Библиотека java книг - на главную
Авторов: 40004
Книг: 101089
Поиск по сайту:
Войти
Логин:

Пароль:

регистрация  :  забыли пароль?
 
Жанры:
 


     Реклама:     
     

Книги автора - Чак Паланик:

    

     Серия "Вкус ужаса"    
     Серия "Мэдисон Спенсер"    

     Комментарии:     
mika_9807 о книге Бойцовский клуб (26 Авг 2016 20:45)
-2
like dislike
Все безусловно восхваляют эту книгу. как по мне эта книг немного амморального характера. То мне попалась книга "Дневник Алисы", то "Бойцовский клуб" , Чака Паланика. Не люблю книги такого типа. Здесь цен амморального, некультурного, антисоциального, террористического характера. Завязка романа действительно завораживает. "...Мы с Тайлером находимся на вершине небоскреба «Паркер-Моррис». Ствол пистолета засунут мне в рот. Издалека доносится звук бьющегося стекла."Развитие действий мне тоже понравилась. Но развязка (конец) реально бред. Этот бред начался с тех пор как он узнал о раздвоений личности. Тейлор Дерден и он - один и тот же человек. Но... все-таки мне бы хотелось продолжения. Книга действительно завораживает, хоть и было отвратительно читать, я не бросила ее на пол пути и дочитала. Здесь очень много хороших слов, можно сказать цитат, связанных с жизнью. парочку я сохранила. Читая эту книгу, можно рассуждать о жизни. и ко мне пришел вопрос : "Может ли анрахия дать нам абсолюное спокойствие и покой?".
Brinn о книге Беглецы и бродяги (23 Авг 2016 14:43)
+1
like dislike
Это не художественная книга. Это книга путеводитель по любимому городу автора и отчасти по его жизни. Она можно сказать пропитана духом Портленда и рассказывает все его тайны.

Мими Чаб о книге До самых кончиков (12 Апр 2016 22:58)
like dislike
Купила новую книгу на украинском "Прекрасная ты".Впечатлила.Поглотила за ночь.Оказалось,что здесь роман называется "До самых кончиков"
iSiberia о книге Колыбельная (28 Мар 2016 21:05)
-2
like dislike
Блин, надоели ознакомительные фрагменты..( эх, красота была раньше
IT3 о книге Сочини что-нибудь (02 Мар 2016 10:37)
+1
like dislike
очень талантливый изврат
Alkaba о книге Удушье (14 Фев 2016 16:44)
like dislike
у меня, при прочтении, книга вызывала угрюмость. будила пессимизм и сострадание к герою, который был кем угодно, только не самим собой.
_incognito_ о книге Обреченные (06 Сен 2015 00:50)
like dislike
Последние произведения Паланика уже совсем не те, какими были раньше. Не то, совсем не то. Неплохо, но не впечатлило. Эх, Паланик!
Аурум о книге До самых кончиков (14 Июл 2015 14:40)
like dislike
Ох, Паланик в своем репертуаре. Но вывод, как ни странно, после прочтения книги - всему всегда причина - любовь. Интересная книжка. Читайте.
Valkyrie о книге Все новые сказки (30 Июн 2015 20:26)
-2
like dislike
Неоднозначное впечатление. Читала вроде не так давно, но большинство рассказов припоминаю смутно. Знаю только, что ждала чего-то большего от сборника с такой интригующей аннотацией. "...страшные истории о тьме, которая стоит за порогом и ждет, когда ты сделаешь один неверный шаг, о странных и жутких существах, которые бродят за окном и иногда заглядывают по твою душу...."
На деле же половина рассказов растянута и скучна. И... правда отдают наркоманией... Наверное, я просто чего-то не понимаю в мистике и литературе. И в этой жизни.
Avel272 о книге До самых кончиков (22 Июн 2015 09:52)
+1
like dislike
ВОууу. новая книга
Топ 10 за сутки:
 
в блогах
 

Отзывы:
  • Глаголь о книге: Ольга Готина - Кукловод
    Мышиная возня, а не интриги. Истерики на ровном месте и мнимая благодетель главной героини. Дочитала только из-за напряжения между советником и принцессой - была еще надежда, что история станет интереснее. Зря. Вторую книгу вообще невозможно читать. Советник вроде бы продолжал свою партию, но соло. Не было у него достойного противника. Героиня не дотягивает, остальные - тем более. Скучно.

  • Ирина13 о книге: Зарина - Сестренка с перчинкой
    Жесть...Снова ощутила все прелести пубертатного периода.

  • aura32 о книге: Мария Ивановна Смык - Проклятье изумрудного цвета
    Не однозначное мнение.. Половина книги зашла отлично, далее все одним текстом. Диалоги не выделены, кто где говорит непонятно, и растянуто.

  • Людмила_15 о книге: Жанна Аллан - Чудеса встречаются
    Мне понравилась книга, милая, Джейк так и не рассказал Гвен, что он из прошлого, что ему уже 131 год . ХЭ дождалась))))) жаль только не было как в Горцах перекиды.

  • Конти о книге: Мария Ивановна Смык - Проклятье изумрудного цвета
    В целом - неплохо . Описаний много , но мне такое нравится - неспешно и последовательно раскрываются ошибки прошлого (магов мужчин и женщин) , связь через дар слепой героини и рада , что девушке повезет как с парой, так и со здоровьем .

читать все отзывы




    
 

© www.litlib.net 2009-2019г.    LitLib.net - собери свою библиотеку.